Конструктор для создания сайтов

Сайт в Аренду

Аренда сайта

Способы Оплаты

Работа с личным кабинетом

В разделе «Личный кабинет» доступны следующие функции:

  1. Текущие данные вашего аккаунта;
  2. Изменение «Макета» сайта;
  3. Резервное копирование сайта (BackUp);
  4. Настройка электронного почтового адреса, куда приходят сообщения с вашего сайта;
  5. Управление услугами;
  6. Настройка доступов к администрированию сайта для сотрудников вашей компании.

 

1. Текущие данные вашего аккаунта

Раздел позволяет комфортно отслеживать основные данные аккаунта (Рис. 1). В панели отображается стоимость содержания сайта в сутки, а также количество дней до окончания денег на счету (строка «Хватит на»). Отдельными строками вынесены «Дата создания» и «Последнее посещение», что удобно для контроля работы сотрудников, которым поручено ведение интернет ресурса вашей компании.

Текущие данные вашего аккаунта

Рис. 1

В этой же панели вы можете авторизоваться, выбрав нужный аккаунт, закрепленный за сайтом или пользователем (Рис. 2). По клику на кнопку «Авторизоваться» вы перейдете в раздел редактирования сайта.

Авторизоваться

Рис. 2

 

2. Изменение «Макета» сайта

Раздел «Макеты» позволяет выбрать вариант оформления вашего сайта из уже готовых разработок (Рис. 3). Макеты ориентированы для различных типов сайтов (интернет магазины, сайты-визитки, сайты компании и т.д.). В дальнейшем цветовую гамму и стили отдельных блоков вы можете изменить соответственно своим запросам.

Изменение «Макета» сайта

Рис. 3

 

3. Резервное копирование сайта (BackUp)

Функция «BackUp» позволяет восстанавливать все файлы сайта из резервных копий. При переходе в раздел «Резервное копирование» перед вами открывается таблица сохраненных копий сайта, в разный момент времени. Вы можете восстановить любую сохраненную копию своего ресурса (Рис. 4).

Резервное копирование сайта (BackUp)

Рис. 4

 

4. Настройка электронного почтового адреса, куда приходят сообщения с вашего сайта

Раздел «Почта» позволяет производить настройку отправки сообщений с сайта. Эта функция необходима для получения заявок и контактов клиентов с вашего ресурса. (Рис. 5).

Настройка электронного почтового адреса, куда приходят сообщения с вашего сайта

Рис. 5

Функции настроек доступны только для существующего домена, помеченного как «Основной». В разделе приведена пошаговая инструкция добавления почтового ящика (Рис. 5).

 

5. Управление услугами

В разделе «Услуги» вы можете включать или отключать услуги, просто ставя или убирая галочку в соответствующем поле (Рис. 6). Некоторые услуги подключены по умоланию и являются бесплатными на указанных условиях, так как они необходимы для функционирования сайта (к примеру, «Дисковое пространство»).

Услуги

Рис. 6

 

6. Настройка доступов к администрированию сайта для сотрудников вашей компании

Раздел «Доступы» позволяет настраивать доступ к редактированию сайта для других пользователей (Рис. 7). Это удобно при командной работе с интернет ресурсом. Также в этом разделе вы можете редактировать данные и права доступа для уже подключенных пользователей.

Доступы

Рис. 7

Кликнув по кнопке «Добавить» (Рис. 7), вы перейдете к разделу «Добавление администратора» (Рис. 8).

Добавление администратора

Рис. 8

Установленные логины и пароли пользователей будут действительными при переходе по ссылке, указанной в разделе «Список администраторов» (Рис. 7). При переходе по ссылке, открывается форма авторизации (Рис. 9), куда нужно вписать добавленный вами логин и пароль.

форма авторизации

Рис. 9

При подключении новых пользователей и предоставлении им права редактировать сайт, вы имеет возможность настроить «Группу доступа» (Рис. 10).

Группы доступа

Рис. 10

 Функция позволяет регулировать права редактирования, разрешая или запрещая определенные действия для добавляемого пользователя.

Создание новой «Группы доступа» выполняется в одноименном разделе. Вкладка расположена в верхнем меню, отображаемом при переходе в раздел «Доступы» (Рис. 11).

Настройка доступа

Рис. 11

По умолчанию в разделе «Группы доступа» имеется группа «Администраторы». Все пользователи, которым присвоена данная группа, имеют возможность полностью управлять ресурсом. Для регулировки или ограничения прав добавляемых вами пользователей, необходимо создать новую «Группу доступа», нажав на кнопку «Добавить» (Рис. 12).

Добавление группы доступа

Рис. 12

После перехода во вкладку, вы можете создать группу доступа, указав ее название и разрешив или запретив редактирование и управление элементами вашего сайта (Рис. 13).

Настройка группы доступа по пунктам

Рис. 13

После выполнения всех операций настроек, необходимо сохранить выбранные параметры созданной группы доступа, нажав кнопку «Сохранить» (Рис. 13). После этого, группа будет доступной при подключении новых пользователей (Рис. 8).